Главная     Статьи    Объявления



Войти:

Разместить статью

Главная » Статьи » Автомобили » Оборудование

Запчасти АКПП

Шины и покрышки [13]Тюнинг [14]
Сельскохоз,и спецтехника [29]Ремонт автотранспорта [26]
Легковые автомобили [44]Дорожно-строительная техника [12]
Грузовые автомобили [31]Автобусы [5]
Автомасла [3]Автохимия [2]
Автозапчасти [29]Оборудование [19]
Аксессуары [16]

Запчасти АКПП
Регулирование напряжения генератора
При эксплуатации автомобиля в районах с более теплым климатом и в случае подкапотной установки батареи повышается температура электролита, что снижает его плотность и Е0. Поэтому во избежание перезаряда батареи необходимо снижать величину регулируемого напряжения генератора.
Регулирование напряжения генератора в заданных пределах обеспечивается регуляторами напряжения.
Электромагнитный вибрационный регулятор напряжения. Магнитная система регулятора напряжения включает себя Побразное ярмо , сердечник с обмоткой о и якорек. Сердечник, якорек и ярмо изготовлены из малоуглеродистой стали и являются хорошим магнитопроводом. Обмотка 6 включена на полное напряжение генератора.
Как только напряжение генератора достигнет регулируемой величины (13,2—14,8 В), увеличится сила тока в цепи делителя напряжения и падение напряжения на зажимах резисторов R1 и R4 повысится до 7—8 В (напряжение стабилизации); стабилитрон Дст «пробивается», сопротивление его резко уменьшается, что вызывает подключение базы транзистора 77 к минусу генератора, и транзистор открывается. Ток стабилизации стабилитрона и будет током базы транзистора 77.
Цепь тока через стабилитрон: положительный зажим генератора, а затем по двум ветвям — резистор R5, а также через эмиттер — базу транзистора 7*/ — на стабилитрон Д,т — затем через две параллельные ветви R1K\R2 и RS+Др на отрицательный зажим генератора.
В период пробоя стабилитрона Дст транзисторы 7*2 и ТЗ за крываются, при этом потенциал зажима а резистора R6 будет меньше потенциала зажима б, и тогда ток от резистора R3 будет проходить не только через обмотку дросселя, но и через резистор Кб, что снизит силу тока в обмотке дросселя. Вследствие этого снижается падение напряжения на дросселе, а значит, повышается падение напряжения на остальной части делителя, в том числе и на зажимах резисторов R1 и R4, включенных параллельно стабилитрону.
Следовательно, падение напряжения на стабилитроне возрастает, а вместе с этим ускоряется его «пробой» и последующее открытие транзистора 7*7. Вслед за этим ускоряется закрывание транзисторов 7*2 и ТЗ.
Подрегулировка регулятора напряжения.
Так как база транзистора 7*2 через резистор R7 соединена с минусом батареи, а эмиттер через диод Д1 и резистор R9 соединен с плюсом батареи, то это обеспечивает открытие транзистора 72.
Эмиттер транзистора ТЗ через диод Д2 соединен с плюсом батареи, а при открытом транзисторе 7"2 база транзистора ТЗ соединяется с минусом батареи, что вызовет его открытие. В это время ток базы транзистора ТЗ проходит по следующей цепи: плюс источника — диод Д2 — переход эмиттера и базы транзистора ТЗ — диод Д1 — транзистор 7"2 — резисторы R7 и R8 — минус источника.
Стабилитрон Дст в непроводящем (закрытом) состоянии обладает очень большим сопротивлением, и поэтому через него ток не проходит и база транзистора TI не будет соединена с минусом батареи.
При сильном искрении происходит сваривание контактов и тогда напряжение генератора чрезмерно повышается, что вызывает сгорание изоляции обмоток потребителей и генератора и другие неисправности.
Окисление и эрозия контактов повышают сопротивление в цепи возбуждения генератора, что уменьшает силу тока возбуждения, а следовательно, снижается магнитный поток возбуждения Фв, что вызовет при той же частоте вращения якоря пя уменьшение напряжения генератора иг = СФ0п«.
Для повышения надежности работы и срока службы контактов приходится ограничивать силу тока в цепи возбуждения генератора до 1,7— 1,8 А.
Температурная компенсация регулятора напряжения.
Для увеличения регулируемого напряжения нужно уменьшить сопротивление правого плеча делителя (R1 и R4), для чего параллельно резистору R4 подпаивают дополнительный резистор, что понизит падение напряжения на зажимах этих резисторов и тогда на зажимах стабилитрона напряжение до 7—8 В (напряжение пробоя стабилитрона) будет доходить только при большей величине напряжения генератора.
Для снижения регулируемого напряжения дополнительный резистор подпаивают параллельно резистору R3.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРОВ, ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ И РЕЛЕРЕГУЛЯТОРОВ
Основные неисправности генератора постоянного тока
Обрыв обмотки возбуждения.
Катушки распределены на три фазы и включены по схеме «звезда» ( 28), а в генераторе Г286 по схеме «треугольник». В каждой фазе включено по шесть последовательно соединенных катушек.
Концы катушек фаз присоединены к трем зажимам 2 (см. рис, 27, а) блока кремниевых диодов выпрямителя 3.
В период работы генератора в катушках обмотки статора индуктируется э. д. с, вследствие чего по обмотке возбуждения и в цепи включенных потребителей протекает ток.
Ротор состоит из двух стальных шестиполюсных наконечников 9 (см. 27, а и б), выполненных из мягкой стали. Наконечники одной половины ротора с севеэней Магнитной полярностью входят между наконечниками второй половины ротора с южной магнитной полярностью.
При нормальной работе генератора ток от выпрямителя протекает через последовательную обмотку ПО реле защиты, затем разветвляется на две параллельные ветви — в обмотку возбуждения генератора и во встречную обмотку ВО реле защиты.
Так как направление тока в витках встречной обмотки будет противоположным направлению тока в витках последовательной обмотки, а одинаковые по величине магнитные потоки этих двух обмоток будут действовать встречно, то сердечник реле не будет намагничиваться, вследствие чего якорек реле не будет притягиваться к сердечнику, а контакты реле защиты останутся разомкнутыми.
В цепь первичной обмотки включены два плавких предохранителя Пр. Включение первичной обмотки под напряжение сигнализируется неоновой лампой 5. Резисторы Rl, R2, R3, R4, R5 и R6 предназначены для ограничения силы тока в цепях прибора. Прибор обязательно заземляют.
Для определения замыкания на корпус обмотки якоря следует положить якорь на призмы сердечника 3 трансформатора и установить рычажок переключателя / в положение «Якорь генератора», а рычажок переключателя 7 в положение «500 В». Щупом 4 касаются любой пластины коллектора и нажимают до упора рукоятку этого щупа, что обеспечит включение пружинного контакта этого щупа с проводником, подводящим напряжение. В случае замыкания обмотки на корпус загорится контрольная пампа 6. В таком случае под рукой обязательно должен быть хотя бы минимальный набор инструментов
[/url]

КЕШБЕК - СКИДКА ПРИ ПОКУПКАХ


💰Возврат денег при покупках на AliExpress и в других крупнейших интернет магазинах. 🛒Покупайте🛒 товары в любимых магазинах и получайте высокий 💰КЕШБЕК💰!
🏂ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ И РЕГИСТРИРУЙСЯ http://ali.pub/26cyo0💰💰
Получить КЕШБЕК очень просто!
Категория: Оборудование | (09.10.2017)
Просмотров: 35 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Кешбек - скидка!
💰Возврат денег при покупках на AliExpress и в других крупнейших интернет магазинах. 🛒Покупайте🛒 товары в любимых магазинах и получайте высокий 💰КЕШБЕК💰!
🏂ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ И РЕГИСТРИРУЙСЯ http://ali.pub/26cyo0💰💰
Получить КЕШБЕК очень просто!

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Наш опрос
Оцените сайт

Всего ответов: 39

наверх

                         
Privacy policy   Белый каталог - DOOBS.ru | Все права защищены | Копирование материалов с указанием источника! | 2018